About us

     The company «Acinus», is, in some sense, a self-sufficient organization. It includes all the basic and vital sectors: medicine, pharmacy, construction. At the same time, all these sectors are interlinked……

      The process of establishment of the company «Acinus» began in the difficult 90-ies of the last century, when almost everything was hard to get – from matches to aspirin – and to help his patients, Grygorii Ursol, head of thoracic department of Kirovograd Regional Hospital, began to establish contacts with medicines suppliers all across Ukraine. 

     The first serious steps were taken – the thoracic department`s patients’ needs in medicines were henceforth entirely fulfilled. The contacts established with medical providers gave new opportunities: the order volumes and the medications list increased, the range of consumers was getting wider, and thus, as the necessity to formalize the activity rose, Grygorii Ursol founded his enterprise «Acinus». lic_sAfter the first state license was received, the pharmacy chain started developing at first in the city of Kirovograd, and soon in the Kirovograd region, where the residents were in need of priority and scarce medicines. 

     To make the numerous buildings of their pharmacies and hospital meet the regulatory requirements of the State, «Acinus» opened a new branch – construction. It also had a positive effect on the employees who came to work in the new buildings, specially planned according to the needs of the company and constructed with care by the specialists of the neighboring department. 

     This construction department carries out its activities on the basis of a state license, is composed of professionals of all kinds and offers its services to all residents of the city. ldc

      «Acinus» started its medical activity in 1994, renting facilities of Kirovograd regional hospital, and was the first private hospital in the Kirovograd region. Four years later the Diagnostic and Treatment Center (DTC) "Acinus" got its own premises, where advice and treatment were carried out by doctors of 45 specialties.. 

      Treatment is carried out in the hospital of the DTC; there is also an outpatient`s and a home hospitals. The home hospital is a form of patient care, developed by the specialists of the DTC – the patient stays at home, while all the medical, therapeutic and physiotherapy activities are performed by employees of the company at home. 

      With its own laboratory, the DTC conducts X-ray examinations. 

      The emergency team and the mobile team of the DTC hold consultations in villages and district centers of the Kirovograd region, where people are unable to receive adequate medical care.    

     The DTC «Acinus» operates on the basis of the license for provision of all permitted types of medical care, and the first category accreditation certificate, both delivered by the Ministry of Health of Ukraine. 

However, taking care of people's health – is not only providing them with medical and pharmaceutical services. It is important to give everyone the opportunity to take care of his health – that will be the best help. This was the reason to create the travel department. Having started our work with children's leisure and recreation in Ukraine, we have gradually reached the level of a wide range of tourist services, both in Ukraine and abroad, including individual and group, children, special-purpose, educational, and elite tourism.

      As you can see, «Acinus» activities are multifaceted. Nevertheless, providing a wide range of services, we do not forget about the main thing… …

Individual approach is the main component of the DTC «Acinus» and the essential condition of our efficiency. 

      «Acinus» executives and staff regularly attend scientific conferences, forums and seminars, where the most advanced diagnostic and treatment methods are covered. Attentive and caring staff is doing everything to make our patients feel as comfortable as at home.

Technical equipment:

  •  in the field of medicine: «Acinus» has the ability to carry out a wide range of diagnostic and therapeutic procedures in all areas of medicine. Our clinic has diagnostic and medical equipment, provides disposable instruments, modern medicines from world manufacturers, specialized vehicles;
  • in pharmacy: the construction of a new pharmaceutical warehouse in accordance with the international requirements of the GDP makes the private enterprise “Acinus”meet the standards of the international pharmaceutical companies;

    Created in 1998, the diagnostic and treatment center “Acinus” was the first non-government medical institution in our city, which in a short time developed into a full wide-profile medical center and earned trust and recognition not only from patients, but also experts, who assert that “Acinus” medical service meets the requirements of the advanced countries.StLuka

     This is proven by our successful long-term cooperation with large domestic and foreign insurance companies.

     Ensuring a personalized welcome to every customer in our pharmacies, we are especially glad when they come for a piece of advice or a pack of vitamins rather than a strong drug.

The private enterprise “Acinus” is awarded:

  • the certificate of honour of the Regulatory Policy and Entrepreneurship State Committee of Ukraine, 2000;
  • the certificate of honour by the President of Ukraine, 2001;
  • the certificate of honour by the Prime Minister of Ukraine, 2001;
  • the Diploma of the International open Rating of popularity and quality "Golden Fortune", 2001;
  • the Diploma of the International open Rating of popularity and quality "Golden Fortune", 2001;
  • the Diploma of a nominee for the anthology "Golden Book of Ukrainian Elite", 2001;
  • and other awards for a significant contribution into the reform of the national economy, the development of entrepreneurship and the building of a market infrastructure in Ukraine.

 Services provided by «Acinus» :

      We do everything to provide you with accurate diagnoses, effective treatment, high-quality services in full and in time..

The private enterprise Private manufacturing company «Acinus» is the only private company in the Kirovograd region with such a wide range of activities – a merit fully attributable to Grygorii Ursol, whose efforts are directed to treatment, improvement and protection of people`s health.

О Нас

     Фирма «Ацинус», в каком-то смысле, самодостаточная организация. В составе фирмы все первоочередные жизненноважные отрасли: медицина, фармация, туризм, строительство. При этом, все эти отрасли взаимосвязаны…

      А начиналось становление фирмы «Ацинус» в те тяжелые 90-е годы прошлого века, когда дефицитом было все – от спичек до аспирина – и, чтобы помочь собственным больным, Григорий Николаевич Урсол, заведующий торакальным отделением Кировоградской областной больницы, начал налаживать контакты с поставщиками медикаментов по всей Украине. 

     Первые тяжелые шаги были сделаны – больные торального отделения начали получать необходимые им медикаменты в полном объеме. А уже налаженные контакты с медицинскими поставщиками получили дальнейшее развитие: возросли объемы заказов и перечень медикаментов, становился шире круг потребителей, и, таким образом, у Григория Николаевича возникла необходимость узаконить свою деятельность – организовать фирму «Ацинус». lic_sФирма «Ацинус» получила свою первую государственную лицензию. Стала развиваться аптечная сеть, вначале в г. Кировограде, а вскоре, и в Кировоградской области, где жители особенно нуждались в постоянном наличии как первоочередных, так и дефицитных медикаментов. 

     Для полноценного функционирования все параметры аптек, аптечных пунктов и киосков должны полностью соответствовать требованиям государственных контролирующих инстанций – именно по этому возникает новое направление фирмы «Ацинус» — строительство. Благодаря умелым рукам строителей нашего отдела одно за другим возникают подразделения «Ацинус», воплощая в жизнь мечту каждого – работать в уютном и добротном помещении, где даже стены дышат теплом, которое вложили в них работники строительного отдела. 

     Строительное подразделение фирмы осуществляет свою деятельность на основании государственной лицензии, имеет в своем составе специалистов всех профессий и предлагает свои услуги всем жителям города. ldc

      В 1994 году нашло воплощение в жизнь еще одно важное направление – медицина. На территории Кировоградской областной больницы на арендных условиях разместилась первая в Кировоградской области частная больница, а в 1998 году Лечебно-диагностический центр «Ацинус» разместился в собственном помещении, где проводили консультации и прием врачи уже 45 специальностей. 

      Лечение проводится в стационаре ЛДЦ, имеется также дневной и домашний стационары. Домашний стационар – новая форма обслуживания пациентов, разработанная специалистами фирмы – больной находится дома, и все врачебные, лечебные и физиотерапевтические мероприятия выполняются сотрудниками фирмы на дому. 

      На базе ЛДЦ создана собственная лаборатория, проводится лучевое обследование. 

      В ЛДЦ функционирует бригада скорой медицинской помощи и выездная бригада врачей, которая проводит консультации в селах и районных центрах области, где люди не имеют возможности получить квалифицированную медпомощь.    

     ЛДЦ «Ацинус» имеет лицензию Министерства здравоохранения Украины на предоставление всех разрешенных видов медицинской помощи, сертификат аккредитации МОЗ Украины высшей категории. 

Но нельзя только заботиться о людях, обеспечивая их только медицинскими и фармацевтическими услугами. Важно предоставить им возможность заботиться о своем здоровье сами – это и будет самая главная помощь. Именно с этой целью был создан туристический отдел. Начав свою работу с детского отдыха и оздоровления в Украине, мы постепенно вышли на уровень предоставления широчайшего спектра туристических услуг, как в Украине, так и за рубежом. Сейчас в предложениях туротдела «Ацинус» есть все виды оздоровления, отдыха и туризма, включая индивидуальный и групповой, детский, специализированный, познавательный, элитный. Правомочность деятельности туристического отдела подтверждена государственной лицензией и подкреплена многочисленными положительными отзывами клиентов, которые со спокойной душой отдают в наши руки организацию своего отдыха.

      Как видите, деятельность фирмы «Ацинус» многогранна. Но, используя широкий спектр предоставляемых услуг, мы не забываем о главном…

Индивидуальный подход это основная составляющая фирмы «Ацинус» и залог эффективности нашей работы. Мы не знаем, что такое «общий случай», каждый случай для нас индивидуален. В фирме «Ацинус» не существует общего подхода, общих схем и похожих случаев. Каждый человек для нас индивидуален и его проблемы становятся нашими. 

 

     Руководство и сотрудники фирмы «Ацинус» регулярно посещают научно-практические форумы и семинары, на которых освещаются самые прогрессивные методы диагностики и лечения. Но самое важное, пожалуй, даже не в этом. Внимательный и заботливый персонал делает все, чтобы наши клиенты чувствовали себя также уютно и комфортно, как дома.

Техническая оснащенность:

  •  в области медицины: «Ацинус» имеет возможность проводить широчайший спектр диагностических и лечебных процедур во всех областях медицины не только благодаря своим высококлассным специалистам. Наша клиника прекрасно оснащена диагностической и лечебной аппаратурой, одноразовым инструментарием, современными лекарственными препаратами мировых производителей, специализированными автомобилями;
  • в области фармации: Построение нового аптечного склада соответственно международным требованиям с GDP – необходимая дистрибьюторская практика – ставит ЧП ЧПФ “Ацинус” на одну ступеньку с международными фармацевтическими фирмами;

    Доверие и признание, и не только со стороны наших пациентов. Созданный в 1998 г. Лечебно-диагностический центр, первое негосударственное лечебное учреждение в нашем городе, за недолгий срок превратилась в полноценный широкопрофильный медицинский центр. StLuka

     Главная аккредитационная комиссия Министерства здравоохранения Украины в 2006 году уже третий раз подтвердила соответствие Лечебно-диагностического центра высшей категории аккредитации.

По оценкам экспертов, медицинское обслуживание в ЛДЦ «Ацинус» соответствует стандартам, принятым в развитых странах. Лишнее подтверждение тому — наш успешный многолетний опыт работы, сотрудничество с крупнейшими отечественными и зарубежными страховыми компаниями.

     Мы рады посетителям наших аптек, особенно когда они приходят к нам не за высокоэффективным лекарством, а чтобы посоветоваться, поговорить и купить упаковку витаминов.

Фирма «Ацинус» отмечена: Почетной грамотой Государственного Комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, 2000 г.; Отличием Президента Украины, 2001 г.; Отличием Премьер-министра Украины, 2001 г.; Дипломом Международного открытого Рейтинга популярности та качества “Золота Фортуна”, 2001 г.; Дипломом номинанта альманаха “Золотая книга украинской элиты”, 2001 г. и другие награды, в том числе за весомый личный вклад в реформирование национальной экономики, развитие предпринимательства и формирование рыночной инфраструктуры в Украине.

 Спектр услуг фирмы «Ацинус» :

 Наши услуги полноценны и своевременны, наши диагнозы точны, наше лечение эффективно, потому что у нас есть все необходимое для этого.

   ЧП ЧПФ “Ацинус” — единственная частная фирма в регионе с подобным широким спектром деятельности, и это полностью заслуга Урсол Григория Николаевича, усилия которого направлены на лечение, оздоровление и защиту здоровья людей.