LABORATORY TESTS

 

The department of Clinical Laboratory Diagnostics of the DTC «Acinus» performs laboratory tests required for examination of outpatient and hospitalized patients, as well as health surveys and checkups.lab-2

Laboratory tests performed in the laboratory diagnostics department are highly informative and analytically reliable. All studies are conducted in compliance with the rules and norms of bio-security with the use of modern systems of sampling. For high precision of the laboratory research only certified reagents and equipment that meets the requirements of State Standard of Ukraine are used.

Diagnosis at the Department of Clinical Laboratory Diagnostics of the DTC «Acinus» is performed by highly qualified specialists: Ph.D. Biology, laboratory doctors and laboratory technicians of the highest and the first category.

The laboratory is certified for conducting measurements in the health sector (Attestation Certificate number 2921, issued on 01.10.2012, valid till 28.09.2017).

The department regularly performs laboratory quality control, and is a regular participant of the regional inter-laboratory quality control (with invariably positive results). The department participates in the National program of interlaboratory comparisons of the measurement results, such as "Hematology", "Immunochemistry", "Clinical biochemistry", "Hemostasis". In the evaluation of the measurement accuracy satisfactory results are obtained as followed: "Immunochemistry" – 95%, "Hematology" – 100%, "Clinical Biochemistry" – 100%, "Hemostasis" – 83%.

In addition, the laboratory diagnostics department is a member of international program in the external quality assurance evaluation «PREVECAL, clinical biochemistry».

In laboratory diagnosis department of the DTC «Acinus» every patient has the opportunity to get medical consultation.

The laboratory carries out complex types of studies for the diagnosis of tuberculosis, anemia and diabetes, diseases of the musculoskeletal system and of the rheumatic complex, and rheumatoid arthritis. The laboratory also performs a comprehensive study on the diseases of the kidneys, the urinary tract, lipid metabolism disorders, liver disease, acute pancreatitis, acute cardio-vascular disease, pregnancy screening, the diagnosis of ovarian-menstrual and reproductive system disorders, the diagnosis of sexually transmitted diseases.

COMPREHENSIVE SURVEY OF FUNCTIONS OF ORGANS AND SYSTEMSlab-3

Rheumatic complex: C-reactive protein, antistreptolysin O (ASLO), rheumatoid factor (RF), circulating immune complexes (CIC), the Veltman sample, seromucoid, uric acid.

Liver Complex: bilirubin and its fractions, alanine aminotransferase (ALT), Aspartate transaminase (AST), alkaline phosphatase (ALP), lactate dehydrogenase (LDH), gamma-glutamyl transpeptidase (GGTP), thymol test, the protein spectrum.

Lipid Complex: cholesterol, lipoproteins. βHDL-cholesterol, LDL-cholesterol, triglycerides.

Studies in renal disease: total protein, albumin, protein spectrum, urea, creatinine, Rehberg test, urinalysis, analysis of urine on Nechiporenko method, analysis of urine on Zemnitsky method.

Diagnosis of diabetes mellitus: blood glucose, urine, glycosylated hemoglobin, ketones, glucose tolerance test.

Studies in bone diseases: alkaline phosphatase, calcium, phosphorus.

Working hours of the department of Clinical Laboratory Diagnostics: 7.00 – 18.00

Biomaterial delivery (with doctor`s referral) to the laboratory: 7.30 – 10.00

Results collection after 16.00

Every patient has the opportunity to get expert medical advice about clinical laboratory diagnostics.

Call to get more information: +38 (0522) 33-20-35

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Отделение клинической лабораторной диагностики лечебно–диагностического центра ЧП ЧПФ «Ацинус» выполняет лабораторные исследования, необходимые для обследования амбулаторных и стационарных больных, а также для диспансеризации и профилактических осмотров.lab-2

Лабораторные исследования, выполняемые в отделении лабораторной диагностики, имеют высокую информативность и аналитическую надежность. Все исследования проводятся с соблюдением правил и норм биологической безопасности с использованием современных систем забора материала. Для высокой точности результатов исследований в лаборатории используются только сертифицированные реактивы и оборудование, отвечающее требованием Госстандарта Украины.

Диагностические исследования в отделении клинической лабораторной диагностики ЧП ЧПФ «Ацинус» выполняются профессионально компетентными специалистами: кандидатами биологических наук, врачами – лаборантами и лаборантами высшей и первой категории.

Лаборатория аттестована на право проведения измерений в сфере здравоохранения (Свидетельство об аттестации № 2921, выдано в 01.10.2012 году, действительно до 28.09.2017 года).

В отделении регулярно проводится контроль качества лабораторных исследований, также лаборатория является постоянным участником областного межлабораторного контроля качества (со стабильно положительными результатами). Отделение принимает участие во Всеукраинских программах межлабораторных сравнений результатов измерений "Гематология", "Иммунохимия", "Клиническая биохимия", "Гемостаз". Оценка точности результатов измерений в раунде "Иммунохимия" — 95% удовлетворительных результатов, в раунде "Гематология" — 100% удовлетворительных результатов, в раунде "Клиническая биохимия" — 100% удовлетворительных результатов, в раунде "Гемостаз" — 83% удовлетворительных результатов.

Также отделение лабораторной диагностики является участником международной программы внешней оценки контроля качества «PREVECAL, клиническая биохимия».

В отделении лабораторной диагностики ЧП ЧПФ «Ацинус» у каждого пациента есть возможность получить консультацию врача по вопросам клинической лабораторной диагностики.

Лаборатория выполняет комплексные виды исследований по диагностике туберкулеза, диагностике анемий и сахарного диабета, заболеваний опорно-двигательного аппарата, ревмокоплекса и ревматоидного артрита. Также в лаборатории выполняются комплексные исследования по заболеваниям почек, мочевыводящих путей, нарушениям липидного обмена, диагностике заболеваний печени, диагностике острого панкреатита, острой сердечно – сосудистой патологии, скрининге беременности и диагностике нарушений оварио–менструального цикла и репродуктивной системы, диагностике заболеваний, передающихся половым путем.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И СИСТЕМlab-3

Ревмокомплекс: С-реактивный белок, антистрептолизин-О (АСЛ-О), ревмотоидний фактор (РФ), циркулирующие иммунные комплексы (ЦИК), проба Вельтмана, серомукоид, мочевая кислота.

Печеночный комплекс: билирубин и его фракции, аланинаминотрансфераза (АЛТ), Аспартатаминотрансфераза (АСТ), щелочная фосфатаза (ЛФ), лактатдегидрогеназа (ЛДГ), гаммаглута-милтранспептидаза (ГГТП), тимоловая проба, белковый спектр.

Липидный комплекс: холестерин, -липопротеиды. βHDL-холестерин, LDL-холестерин, триглицериды.

Исследования при заболеваниях почек: общий белок, альбумин, белковый спектр, мочевина, креатинин, проба Реберга, общий анализ мочи, анализ мочи по методу Нечипоренко, анализ мочи по методу Земницького.

Диагностика сахарного диабета: глюкоза крови, мочи, гликозилированного гемоглобин, кетоновые тела, тест толерантности к глюкозе.

Исследования при заболеваниях костей: щелочная фосфатаза, кальций, фосфор.

Время работы отделения клинической лабораторной диагностики 7.00 – 18.00

Доставка биоматериала (с направлением) в лабораторию 7.30 — 10.00

Выдача результатов после 16.00

Каждый пациент имеет возможность получить квалифицированную консультацию врача по клинической лабораторной диагностике.

Получение более детальной информации по телефону: (0522) 33-20-35